Перспективы развития рынка Юго-Восточной Азии
Перспективы развития рынка Юго-Восточной Азии
Компания "ТРАНС СИНЕРГИЯ" еще в прошлом году запустила сервисы на Китай, но отдельное внимание заслуживают перевозки с Южной Кореей и Вьетнамом. После ухода западных компаний с российского рынка в этих направлениях все еще наблюдается нехватка мощностей, а значит есть возможность для запуска новых сервисов.
Преимущественно вся логистика со странами Юго-Восточной Азии происходит через порты Дальнего Востока. При этом сухопутный пограничный переход так и не стал регулярным по причине того, что железные дороги не заинтересованы в увеличении перевозок вьетнамских грузов по своей инфраструктуре, чтоб конкуренцию своему производителю не создавать. Поэтому очень лимитируют и следят за этим.
Преимущественно вся логистика со странами Юго-Восточной Азии происходит через порты Дальнего Востока. При этом сухопутный пограничный переход так и не стал регулярным по причине того, что железные дороги не заинтересованы в увеличении перевозок вьетнамских грузов по своей инфраструктуре, чтоб конкуренцию своему производителю не создавать. Поэтому очень лимитируют и следят за этим.
Другие новости